Найти тему
3643 подписчика

Это просто сокрушительный провал! С такой рекламой и враг не нужен


Ежедневно мы окружаем себя множеством предметов, мало задумываясь о том, как они появились и кто над ними работал. Каждая вещь должна иметь упаковку, и в идеале такую, которая бросается в глаза, чтобы кто-то с удовольствием ее купил. Но иногда производители, слишком переусердствуют в том, чтобы упаковка запомнилась. И иногда глядя на результат их трудов, возникают совсем другие ассоциации, которые воспринимаются не очень хорошо у одних, у других же только неудержимый смех.

Очень популярны всевозможные изделия с любимыми героями детей. Дисней может продать все, что только можно украсить супер героями или другими персонажами из их фильмов и мультфильмов. Но здесь Человек-паук выставлен не в самом интересном положении:)

Или к примеру матрас - он настолько идеальный, что вы не захотите его портить или наоборот настолько ужасен, что лучше уж лежать на траве? Пока не попробуешь, не узнаешь. А иногда и наблюдаешь результат, когда проектировщики и рекламщики работают порознь.

Или еще: Популярный коричневый смайлик превратился в зубную пасту. Сообщение о чувстве свежести тут довольно неоднозначно=)))

И все-же когда проектируется упаковка или обложка для книги, стоит подумать, как она будет открываться и гнуться. И особенно это касается детских товаров. Их тоже надо УМЕТЬ проектировать. Ну как же так? 
1 минута
311 читали