59 подписчиков
Чего от рекламодателей ждет Facebook?
357/365
Готовясь к экзамену Blueprint, изучая курсы и проходя тесты можно заметить определенные тенденции, в примерах, рекомендациях, которые приводит Facebook. Некоторые помогают, например, при тестировании если есть вариант ответа связанный с автоматическими плейсментами то он верный в 100% случаев. Т.к. FB топит за то, чтобы включать автоплейсменты всегда вообще.
А некоторые вызывают во мне смех и негодование.
В основном речь о его примерах. Кондитерская в Лондоне хочет увеличить количество продаж запуская кампанию с бюджетом 1млн долларов на 4 недели. Автосалон хочет проверить 2 рекламных креатива в течение одной недели, бюджет 5000$.
Вы встречали не то что кондитерскую, а вообще бизнес который готов был бы вложить в рекламу на FB 1млн долларов?
FB рекомендует не менять вектор развития стратегии рекламы, не изменять продукт, хотя бы год. Чтобы делать правильные выводы и оценить результативность.
Некоторые мои бизнесы меняют концепции, оферы, продукт раза 3 в месяц.
Это всё к тому, что работая в этой рекламной сети мы должны понимать, кого действительно FB видит в числе своих рекламодателей. В его понимании мы с вами, ребята у которых план продвижения расписан на годы вперед и не будет изменяться. Мы тестим крео за тысячи долларов, а масштабируемся миллионами. Конечно, заточив эту рекламную сеть под такие ожидания мы с вами не можем порой получить стабильных результатов с нашими бюджетами и хотелками.Потому что мы не ЦА для FB.
1 минута
15 января 2022