Найти тему
209,8 тыс подписчиков

Самый странный логотип бренда в мире. Вот что приходит на ум?


На самом деле, надо сильно постараться, чтоб придумать что-то хуже мертвой львиной туши, которую окружил рой пчел. Как такое вообще могло прийти в голову? Оказывается, у этого логотипа есть вполне логичное объяснение.

Бренд называется Lyle's Golden Syrup и это одна из старейших марок Великобритании. Компания производит сладкое варенье и сиропы. Ее основателем был очень религиозный товарищ — Абрам Лайл, который и придумал такой логотип.

Дело в том, что Ветхом Завете есть притча, как Самсон отправился на поиски жены. В начале путешествия на него напал лев. Самсон победил хищника, а на обратном пути прошел это место и увидел, что туша теперь покрыта роем пчел, которые седлали в ней соты (прям фу).

В легенде Самсон запомнил и превратил увиденное в довольно странную загадку: «Из ядущего вышло ядомое, и из сильного вышло сладкое». Так вот, основатель конторы в 1904 году использовал последнюю часть этой загадки в качестве слогана «из сильного вышло сладкое», а логотипом сделал тушу льва с пчелами.
Около минуты
24,6 тыс читали