17 подписчиков
Не предлагаем, а заменяем
У людей ограниченный бюджет, и они уже тратят его на то, что считают важным для себя и близких.
Тогда получается, что вместо голого предложения пользоваться нашим продуктом, надо аккуратно вытеснить из бюджета клиента какой-то другой. Деньги ведь не появляются из неоткуда и не тратятся в никуда.
И реклама не должна впихивать в бюджет клиента наш продукт, а заменить собой какой-то другой. Рекламируя пояс для накачивания пресса, мы вытесняем из бюджета клиента, например, абонемент в спортзал или новый фен для жены.
При этом, чтобы вытеснить конкурентный продукт из кошелька клиента, надо вспомнить старое военное правило: «Нападающая сторона несёт в 3 раза больше потерь, чем обороняющаяся». Поэтому, чтобы вытеснить абонемент в спортзал своим тренажёром для пресса, нам нужно постараться в 3 раза больше: лучший маркетинг, продажи, сервис и качество.
#работаем #диджиталка
Около минуты
15 января 2022