Как продается информация в Инстаграм с помощью запусков?
Запуск - самый эффективный способ продажи информации (курсов, гайдов, наставничества) в инстаграме
Как проходит запуск? Сейчас расскажу обо всех этапах
Классическая модель запуска делается на теплую аудиторию, то есть аудиторию, которая уже есть в блоге.
Просто сказать о продаже курса - неэффективно
В запусках используют прогрев аудитории через контент: истории, посты и тд. Это самый важный этап.
Вы должны показать аудитории, почему надо обучаться именно у вас, почему обучаться надо именно этому и именно сейчас. Все эти вещи доносятся через смыслы, контакты с аудиторией и даже бытовые ситуации.
Продажи тоже не идут вечно. В запусках всегда строго ограничены сроки продаж и места на продукт, иначе аудитория не захочет покупать именно сейчас.
Перед продажей дорогого продукта в виде курса или наставничества часто используют бесплатник или марафон. Это может быть вебинар, сессия или другой способ контакта с аудиторией.
Суть бесплатника - чтобы аудитория получила бесплатную пользу еще до покупки. Это повышает лояльность и привлекает людей к продукту.
При этом, не смотря на миллионы, которые крутятся в инфобизнесе, заниматься этим может каждый.
Не надо продавать свои курсы, вы можете быть продюсером, заниматься маркетингом и иметь процент с продаж курса другого человека.
Больше полезного в моем инстаграм, переходи по ссылке в профиле.
1 минута
15 января 2022