Найти в Дзене
209,6 тыс подписчиков

Питерский сервис доставки еды Smekalka открыл первый фирменный магазин в Москве и это не совсем магазин. Больше похоже на такой продуктовый шоурум.


За два года существования компания успела запустить шесть производств в Санкт-Петербурге и одно в столице. Главный акцент Smekalka делает на полезность своих продуктов. Об этом не престают напоминать лозунги по всему магазину:

«Вкус детства», «здоровая еда влияет на качество жизни», «главное внутри», «вкусно и полезно», «будьте здоровы». Сама точка небольшая и каждый товар тут представлен буквально в 2-3 экземплярах. Чисто посмотреть. Ассортимент и цены очень схожи с ВкусВиллом, да и целевая аудитория явно пересекается.

Головная компания Смекалки ещё владеет службой доставки Dostaевский и сервисом такси «Таксовичкоф». У конторы явно ставка сделана не на развитие широкой розничной сети, а на курьерскую доставку продуктов. Похоже, что физические магазины тут нужны больше для демонстрации товара.

Любопытно, что ВкусВилл в начале года заявил примерно об этом же. Товарищ решили, что в 2022 откажутся от открытия новых магазинов и сфокусируются исключительно на онлайне. И это трудное, но верное решение. Таков путь.
Около минуты
19,4 тыс читали