Найти тему
100 подписчиков

​​Если столичные галереи перестанут доверять нам свои шедевры, будем смотреть наших местных художников, благо есть и у нас самородки.


Были еще перед Новым годом с Дашей Костиной в мастерской у Виктора Корьякина. У него потрясная пастозная «живопись без композиционного центра», узнаваемые глазастые утки и селезни, одушевленные коряги, покосившиеся домики и зачудительные рыбы из дерева.

Все это такое родное, уральско-хтоническое, словно за каждой фигурой и каждым персонажем прячется шлейф из архетипов и местных дохристианских сущностей. Даже австралийские музыкальные инструменты диджериду из найденных стволов и веток получаются у Виктора какие-то кособоко-уральские. Не зря, видимо, его привлекает тема аборигенного — невидимого летучего вещества, которым мы все пропитаны, но которое не замечаем, как уральский акцент.

Ушла из мастерской с целым ворохом графики и почти живым подосиновиком на елку.

Дорогие художники, зовите в гости, я вас нежно люблю и всячески готова продвигать.
Около минуты