Найти тему

▶  Ситуация с рассрочкой в e-commerce на российском рынке


Если вы в своём проекте не даёте клиентам возможности покупать товары в рассрочку, об этом стоит задуматься, потому что такой формат становится всё более популярным в e-commerce.

Число россиян, которые совершили покупки товаров в рассрочку, за 9 месяцев 2021 года выросло более чем на 30% в сравнении с показателями до пандемии в 2019 году и на 15% год к году, согласно данным аналитиков.

При этом женщины чаще мужчин пользуются рассрочкой: 69% против 31%, а средний возраст такого покупателя - 43 года. Согласно исследованию, аудитория покупателей старше 50 в этом году сократилась, а клиентов моложе 30 лет, наоборот, стало больше - доля этой аудитории выросла почти на 10%.

Создавайте лучшие условия для своих клиентов, а техническую поддержку своих проектов смело доверяйте нашей команде.

✔ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
▶  Ситуация с рассрочкой в e-commerce на российском рынке Если вы в своём проекте не даёте клиентам возможности покупать товары в рассрочку, об этом стоит задуматься, потому что такой формат...
Около минуты