1110 подписчиков
🛒 Правила успешной распродажи в e-commerce: часть 2
Продолжаем разговор о том, каких правил стоит придерживаться, чтобы добиться от распродажи в своём онлайн-магазине наибольшей эффективности:
📍 Предлагайте клиентам рассрочку: с 2020 года наблюдается рост числа поисковых запросов о рассрочке и потребительских кредитах накануне распродаж. В этом году тенденция продолжается: кредитами интересуются на 33% больше, чем в прошлом, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.
📍Очищайте статистику: акции вносят определенный дисбаланс в статистику и искажают показатели средней дневной продажи. Закупщики будут ориентироваться на эти цифры при прогнозировании спроса на следующую акцию, что приведет к некорректному заказу товаров у поставщиков.
В статистике должны получиться:
· действительная статистика продаж со всеми скачками спроса от распродаж.
· очищенная статистика продаж - данные, на которые можно ориентироваться в будущем.
Подводите итоги и анализируйте их: после окончания акции не только собирайте, но и тщательно анализируйте полученную информацию. Что нужно зафиксировать:
- какие категории и отдельные товары принесли больше всего выручки;
- какие акции были интересны покупателям;
- в какие периоды акции приносили больше выгоды.
Пусть ваши акции и распродажи всегда привлекают клиентов и увеличивают прибыль, а мы - всегда готовы оказать надёжную техническую поддержку вашим проектам.
Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
1 минута
28 февраля 2022