Найти тему
26,5 тыс подписчиков

Я в недоумении, когда пассажиры винят авиакомпании в задержке рейса. Почему они не правы.


Недавно у меня случился прецедент из-за которого мне пришлось мучиться 2 дня. Мой рейс из Элисты отменили из-за погодных условий, мне пришлось покупать билет на следующий день из ближайшего города – Ставрополя, но и здесь случилась загвоздка.

Рейс должен был вылететь в 11 часов утра, но в итоге пришлось улетать в 17 часов и вообще из другого города, поскольку самолёт мог произвести посадку только в Минеральных водах.

Весь день был туман, и вы думаете виновата в этом «Победа»? По факту самолёт может взлететь только при видимости в 400 метров. Да я даже здание аэропорта в ближайшие 200 метров не видел.

Авиакомпании часто попадают на деньги если у них происходят задержки, но здесь влияет много факторов, в том числе виноваты пассажиры и работники аэропортов. Про погоду и так понятно…

Всегда нужно думать логически, а не винить в чём-то авиакомпанию. Они сами заинтересованы в том, чтобы ваш полёт проходил безопасно и вы прилетели вовремя. И вообще на мой взгляд «Победа» – одна из лучших авиакомпаний в России.
Около минуты
9442 читали