Найти тему
12,5 тыс подписчиков

Наконец-то дошли до «Лакричной пиццы» одного из главных профи современности Пола Томаса Андерсона. Что тут скажешь, фильм прекрасен, как почти все творения режиссера.


Андерсон отправляется в 70-е, упиваясь ностальгией по Калифорнии того времени. В одном углу ринга у него 15-летний актер Гэри Валентайн, в другом – 25-летняя Алана Кейн. Эти двое встретились и полюбили друг друга. Вот, если совсем честно, основной сюжет. Затем Андерсон бросает парочку по различным авантюрам, которые можно рассматривать в качестве отдельных мини-фильмов. И все, и титры. Но как же это было прекрасно.

«Пицца» (кстати, еду так и не показали толком) о взрослении и о любви, а еще о поиске счастья. Такое безумного, что его сложно уложить хоть в какие-то общепринятый рамки. Здесь все намного проще, чем в «Ночи в стиле буги» или «Любви, сбивающей с ног». Здесь нет такого накала страстей, как в «Магнолии» или «Нефти». Фильм просто существует, планы просто меняются, публика просто отдыхает, узнавая в некоторых ситуация и персонажах себя и друзей.

Молодым Куперу Хоффману (сын гения Филипа Сеймура Хоффмана) и Алане Хаим жить в кадре помогают Шон Пенн, Брэдли Купер и Том Уэйтс. Все это про долгие и крупные планы, а также музыку Гордона Лайтфута, The Doors и Дэвида Боуи – истинное наслаждение.


Наконец-то дошли до «Лакричной пиццы» одного из главных профи современности Пола Томаса Андерсона. Что тут скажешь, фильм прекрасен, как почти все творения режиссера.
1 минута
783 читали