Найти тему
344 подписчика

В школе у меня была учительница по химии, которая открыто нам говорила: "Списывание - это искусство!"


Если какой-то ученик списывал и его не удавалось поймать, он молодец. Но! Если эта учительница ловила кого-то со шпаргалкой и эта шпаргалка была оригинальной и нравилась ей, то шпаргалка забиралась в "музей", а у ученика был второй шанс.

Именно эта учительница превратила списывание на своих уроках в особый вид искусства. Не нужно говорить, что шпаргалки у нас у всех были разные. Мы даже в какой-то мере соревновались между собой, кто хитрее и смекалистее. И даже были так специалисты, что могли списать на её уроке. Надо ли говорить, что наш класс сдал экзамены очень неплохо, чуть выше среднего балла сдали почти все ученики.

А ведь некоторые шедевры наших шпаргалок до сих пор хранятся у неё, в "музее", как она называет этот шкафчик.

Недавно прочитала статью, что шпаргалки положительно влияют на успеваемость, так как учат быстро читать, вспоминать и выделять важную информацию, и небольшой стресс при использовании шпаргалок заставляет работать мозг лучше. Да и само присутствие шпаргалок как-то даёт больше уверенности.

Спасибо, моя хорошая учительница!
В школе у меня была учительница по химии, которая открыто нам говорила: "Списывание - это искусство!" Если какой-то ученик списывал и его не удавалось поймать, он молодец. Но!
Около минуты
202 читали