2572 подписчика
У меня для вас багаж, но я его вам не выдам
Просто какое-то Простоквашино с почтальоном Печкиным
Анекдотическая ситуация сложилась в Хургаде 21 января. Пассажиры рейса авиакомпании Россия FV-5797 из Москвы не получили багаж в аэропорту и были вынуждены разъехаться по отелям без своих чемоданов.
Более того, из-за того, что в аэропорту отсутствовал специалист, открывающий багажный отсек в самолете, багаж вообще не выгрузили, и он улетел обратно в Москву тем же самолетом)))
На сегодняшний день это странное событие можно считать исчерпанным. Багаж вернули в Хургаду одним из следующих рейсов России FV-5553, его теперь развозят по отелям туристам.
На основе такого неожиданного опыта можно сделать несколько выводов:
— для авиакомпании: бортинженер самолета должен быть обучен открыванию багажного отсека самолета, даже странно, что он не смог его открыть(
— для пассажиров: все важные вещи, как то документы, средства связи, медикаменты для поддержания жизнедеятельности, какие-то срочные записи нужно брать с собой в самолет в ручной клади, багаж ведь может и совсем потеряться. Помню как однажды при перелете из Болоньи в Барселону итальянцы просто не загрузили багаж в самолет, потому что у грузчиков в аэропорту Болоньи была в тот день забастовка. И как же я был благодарен сам себе, что все контакты у меня были прописаны в записной книжке, лежавшей в портфеле в ручной клади)
А у вас бывали случаи, когда багаж терялся или задерживался?
1 минута
25 января 2022
361 читали