Найти в Дзене
209,4 тыс подписчиков

Какую еду (и почём) покупают гуляющие на ВДНХ.


Для общепита самое важное — место. Знаю много примеров, когда удачная локация превращала один маленький ларек в целую сеть. Например, самый крупный франчайзи Subway в России начинал с одной точки в Парке Горького, а сеть кофеин «Чашка Кофе» зародились из одой удачной локации в аэропорту Толмачево.

На днях гуляли по ВДНХ. Понаблюдав за местной публикой и её предпочтениями, сделали вывод, что российский парковый стритфуд — это по-прежнему шавуха, хот-дог и кукруза, а запить все это лучше всего кофе (можно даже 3 в 1).

Питы, смузи и прочие митболы остаются востребованы только в воображение очень продвинутых молодых людей с подвернутыми штанишками. Даже ценник в 300 рублей не сможет остановить любителя хардкорных хот-догов. Проверенное и понятное блюдо.

Есть мнение, что за эти праздники общепит ВДНХ сделал рекордную выручку. Границы закрыты, особо не попутешествуешь и много людей приехало на каникулы в столицу. Местные и приезжие все вместе пошли гулять по паркам. А тут им ап возьмите шаурму, вареную кукурузку и детям пончики не забудьте.

Короче, вознаграждены были общепитовцы за все свои прошлогодние страдания.
Около минуты
21,3 тыс читали