353,5 тыс подписчиков
Сайт FlixPatrol, который отслеживает популярность фильмов и сериалов на стриминговых площадках, подсчитал, что азиатский контент на Netflix начинает доминировать над европейским.
Североамериканский контент (из США, Мексики и Канады) остается самым популярным на сервисе. Он не имеет какого-либо определенного тренда и, как полагают исследователи, будет занимать лидирующие позиции еще долгие годы. А вот европейский контент уступает место азиатскому. Во втором квартале 2020 года 22,1% всех фильмов, входящих в десятку лучших на Netflix, были европейского происхождения, но в четвертом квартале 2021 года этот показатель снизился до 13,6%. Это падение на 38%. Для сравнения: количество азиатского контента увеличилось с 4,2% в первом квартале 2020 года до 16,8% в четвертом. Это 300%-ный рост.
В феврале 2021 года Netflix заявил, что потратит полмиллиарда долларов на корейский контент. Мы уже видели, как некоторые из этих расходов воплотились в жизнь. В частности, корейские сериалы доминировали в десятке лучших на Netflix: «Игра в кальмара» (которая сейчас является самым просматриваемым сериалом Netflix всех времен), «Винченцо», «Приморская деревня Ча Ча Ча», «Зов ада», «Море Спокойствия» и другие помогли этому региону подняться в рейтинге.
Расходы Netflix на контент в Европе продолжают оставаться высокими: согласно отчету за 2018 год, бюджет превысил 1 млрд долларов.
1 минута
10 января 2022
2706 читали