Найти тему
5206 подписчиков

🙀 Невероятное и чрезвычайно эффективное «сотрудничество» компаний общепита и разработчиков игровой сферы длится уже свыше 30 лет. Крупные корпорации уже успели оценить эффективность игр в процессе продвижения своих товаров, а вот огромного успеха в этой области добилась компания Burger King. Уже к середине 2000-х годов усилиями корпорации было выпущено несколько игр, где в главной роли выступал их персонаж-талисман Король. Цена составляла 4 доллара, а к нему прилагался и диск с игрой.


С момента начала продаж и по истечении пяти недель было реализовано 2,5 миллиона копий. В 2006 году игры Burger King стали лучшими массово реализуемыми проектами, оставив позади даже World of Warcraft, который пользовался тогда бешеной популярностью.
🙀 Невероятное и чрезвычайно эффективное «сотрудничество» компаний общепита и разработчиков игровой сферы длится уже свыше 30 лет.
Около минуты