Найти тему
5197 подписчиков

Технология захвата движений (ротоскопирование) первый раз была использована в процессе создания сразу двух продуктов – Karateka и Prince of Persia (1984 и 1989 года выпуска соответственно). Пионером этого искусства считается геймдизайнер Джордан Мехнер, узнавший об этой технологической новинке на курсах кинематографического искусства.


Этот метод позволял воспроизвести чрезвычайно реалистичную анимацию, подняв планку качества графического оформления на довольно высокий уровень. Игра Karateka стала первой пробой ротоскопирования, а в качестве модели геймдизайнеру помогал его личный инструктор боевых искусств. Настоящим прорывом стал именно Принц Персии, однако для создания этой игры пришлось немало потрудиться.

С помощью родного брата Дэвида Джордан записывал десятки часов видеоматериалов. Дэвиду пришлось не только бегать, прыгать или размахивать вымышленным мечом, но и изображать падение и смерть в разных вариациях. Некоторые постановки перекликаются с особо захватывающими сценами из фильма о приключениях Робина Гуда далекого 1938 года.
Технология захвата движений (ротоскопирование) первый раз была использована в процессе создания сразу двух продуктов – Karateka и Prince of Persia (1984 и 1989 года выпуска соответственно).
Около минуты