5206 подписчиков
🙀Великолепная пластилиновая анимация нашла свое отражение в игровой индустрии в проекте The Neverhood, выпущенном в 1996 году. Задумка принадлежит мультипликатору Дугласу Тену Нэйплу, который ответственен за серию игр о похождениях Червяка Джима. Идея появилась у Дугласа еще в 80-х годах, а вот для ее реализации в середине 90-х ему пришлось обратиться за помощью к самому Спилбергу и мощностям DreamWorks Interactive.
Для разработки игры понадобилось несколько тонн пластилина: создатели просто разогревали его, чтобы затем размазать по гипсовым фигуркам. Одна секунда анимации требовала 15 кадров, а съемки одного кадра проходили часами. The Neverhood стал первым полностью пластилиновым проектом, до него анимация в подобном стиле использовалась в Doom’е.
Около минуты
5 февраля 2022
101 читали