Найти тему
288 подписчиков

Хорошие новости плохо продаются.


Это расхожее выражение среди тех, кто делает новости. А что же тогда делать, если выбрал такую тему канала и хочешь рассказывать о новостях в своём представлении? Постоянно искать негатив в любом сообщении? Есть такая категория людей, видящая даже в самой светлой и очевидно положительной новости какие-то подвох, что-то такое, что от нас обязательно скрыли, завуалировали, завернули в красивый фантик. Эту категорию людей можно смело отнести к "мухам".

Есть и другая категория, находящая в ворохе новостей с подвохом положительные и заряжающие оптимизмом. Умеют ведь люди такое, когда захотят. Это "пчёлы". Они на поляне, где долго паслись парнокопытные или крупный рогатый скот, оставляя в траве следы своей жизнедеятельности, пчёлы находят цветок и хоботком забирают из него нектар, превращая его потом в мёд.

А в это время на этой же поляне мухи копошатся в кучах оставленных животными отходов, и делают это с особым энтузиазмом и очень шумно. Толку от деятельности мух, кроме, извините, их собственного пропитания, нет, но именно они привлекают к себе больше внимания.

Так устроено и информационное пространство, потому что в природе всё взаимосвязано.
Около минуты