Найти тему
5489 подписчиков

Меня всегда умиляли люди, которые так увлекались процессом говорения, что уже даже забывали, что они говорят и зачем, а, главное – кому.


Вчера я впервые в жизни посмотрела передачу Максима Галкина, она была посвящена юбилею Марины Нееловой, что и сподвигло меня на просмотр. ММ была в ударе, и гости тоже иногда умудрялись вставить словцо, но, честное слово, лучше бы иные этого не делали.

Скажем, Николай Цискаридзе – он, конечно, больше привык работать ногами, но даже в этом случае надо бы все-таки подумать, для чего говорить вполне еще нестарой и хорошенькой женщине, что она – кумир его детства? Неужели трудно догадаться, что юбилярше не очень приятно слышать это от немолодого дядьки?

Или вот Евгений Миронов, который, хоть и не присутствовал лично, но все же умудрился ляпнуть в эфире очередную бестактность о том, что, поджидая Неелову у служебного выхода из театра, вдруг увидел вместо нее мышь. Этого ему показалось мало, поэтому он даже с каким-то сладострастием добавил: «совершенно серую мышь», каковою при ближайшем рассмотрении оказалась, конечно же, Неелова.

Тут же вспомнился юбилей Алисы Фрейндлих, когда поздравляющий Алексей Петренко, взгромоздив осанистое тело на сцену, вдруг изрек: «Не родись красивою, а родись Алисою» и удалился, очень довольный собой, под дружное молчание зала.

Честно говоря, меня всегда учили, что умный человек никогда не бывает груб без намерения. Так почему же настолько бестактны наши именитые артисты?
1 минута
2338 читали