1 подписчик
Пишем книгу вместе. Начало здесь: 1.
2. В те моменты, когда он лежал на диване, ел груши и читал про войны казахов и джунгаров, ему казалось, что Кей спалил в трубе всю дюжину добровольцев, настраивая свои квантовые поля, матрицы перехода и прочие штуки, а он, Рютов - счастливчик, был последний, кому удалось выжить, на ком эксперимент вошел в управляемую стадию. Объяснить это ощущение было невозможно, но он десятки раз прокручивал в голове эту мысль.
Как-то он услышал часть разговора профессора Ди и доктора Кея. Беседа шла о диаметре трубы, мол, неплохо было бы попробовать ее уменьшить. Увидев его, профессор изменилась в лице, ее озадаченность мгновенно сменилась на ванильную улыбку. "Пожалуйста, спите не меньше восьми часов и соблюдайте режим". Это слово "режим" настолько въелось в подкорку, что приходилось сдерживать себя. В голове крутились фуражки черных полковников и сабля Бокассы. Через 12 дней ему объявили о запуске решающей стадии проекта. Залезая на салазки, которые должны были закатить его в трубу, он в шутку бросил что-то в стиле "только не поджарьте мои красивые пятки". Реакция профессора Ди длилась фемтосекунду, но он мог поклясться, что увидел эту судорогу отчаянного страха на ее лице.
Но первый переход не дал его заскучавшему уму никакой пищи. То, что произошло, могло на годы занять человека размышлениями. Однако вместо мемуаров, приходилось заполнять бесконечные анкеты, выжигающие глаза канцеляритом, повторами и фразами типа "опишите свои первые ощущения".
1 минута
9 января 2022