Найти в Дзене
10,1 тыс подписчиков

Прохожу курсы по работе с жалобами от skills camp, не могу оторваться, очень интересно. Для тех, кто работает в сфере услуг - это просто находка. Но курсы полезны всем, кто работает с людьми.


Без воды, чётко, структурированно, немного про лмп, про эмоциональность. Рассказывают про тонкости в общении. Например, вы разговариваете с кем-то и чувствуете, что ему не комфортно. Вы общаетесь как обычно, а этот кто-то реагирует иначе, и вы не понимаете, в чем проблема. И на курсах спикер объясняет, в чем может быть проблема.

Ещё на курсах выдали рабочую тетрадь. 11 листов с основными фактами и цифрами и домашними заданиями. Почувствовала себя как в школе)). Всего 3 урока и 3 практических задания на курсе.

Но самое важное, на мой взгляд, это нетворкинг: на сайте после каждого урока есть задание с полями для ответа. Ты можешь открыть доступ к твоему ответу всем или только спикеру, который разберёт с тобой все кейсы лично. А можешь прочитать ответы тех, кто выставил их публично. Кто-то прикладывает скрины рабочей тетради, Кто-то просто текстом пишет своё решение кейса. И это очень круто, можно подсмотреть какие-то ситуации, которые могут возникнуть и у тебя, и уже знать, как грамотно на них реагировать.

Стоимость курса сейчас очень приятная, видео уроки с рабочей тетрадью сейчас 659₽
Прохожу курсы по работе с жалобами от skills camp, не могу оторваться, очень интересно. Для тех, кто работает в сфере услуг - это просто находка. Но курсы полезны всем, кто работает с людьми.
1 минута
9159 читали