58 подписчиков
Демонстративное потребление - это очень заметно и не модно.
349/365
В странах бывшего совка понты стоят на первом месте для многих людей. В наших городах нормальная история - старый BMW в кредит, гоняющий на шинах прошедшего сезона, так как на новые нет денег.
У нас популярен рынок брендовых вещей, еще более популярен сегмент копий брендовых вещей. Люди готовы покупать паль по цене нормальных вещей, лишь бы там была бирка LV или нечто из той же области.
Более старшее поколение славится понтами еще и с отсутствием вкуса. Это видно в вырвиглазных ремонтах, позолоченных унитазах, часах, золотых зубах и по многим другим признакам.
Проблема демонстративного потребления в том, что это плохо, с какой стороны не взглянуть. Учитывая прозрачность информации, тот факт, что всё можно проверить, золотые унитазы чиновников становятся достоянием общественности и вредят им, подвергая насмешке владельцев. Арендованный спорткар очередного инфоцыгана также легко ищется в сети, а то, что твой товарищ на 15летнем BMW занимает у тебя деньги на бензин ты и так знаешь, никакого интернета не надо.
С какой стати я ругаю такой подход к жизни в своем блоге? Да потому что сталкиваюсь с ним постоянно.
Шаблонные фразы, которые постоянно пытаются пропихнуть в рекламных тизерах рекламодатели с таким складом ума всегда одни - эксклюзивность, роскошь, уникальность... Обзывая ими абсолютно обыкновенные продукты доступные у каждого второго в его нише. Не понимая, что такой подход скорее вредит.
1 минута
7 января 2022