Найти тему
631 подписчик

​​#Wildberries: как изменились предприниматели в 2021 г.


Маркетплейс провел исследование, в котором приняли участие 7700 предпринимателей из 82 регионов страны. Аналитики узнали как изменился портрет онлайн-бизнесмена в 2021 году.

81% респондентов — ИП

11% — представители небольших компаний (до 250 сотрудников)

7% — самозанятые

1% — представители крупного бизнеса

50% онлайн-предпринимателей находятся в возрасте 26-35 лет

16% предпринимателей моложе 25 лет (их доля выросла с 6%)

1% предпринимателей в возрасте 55 лет и старше.

53% онлайн-предпринимателей — женщины. В 2020 году их было 46%.

45% опрошенных продают через маркетплейсы одежду, обувь и аксессуары

30% — товары для дома и ремонта

17% — детские товары

Около 50% предпринимателей закупают товары у российских производителей или производят самостоятельно.

47% респондентов, работающих более 1 года, нарастили продажи от 10 до 100% в 2021 году. 15% селлеров увеличили доход вдвое и более.

Продажи 41% респондентов (продающих более года на маркетплейсах) составили от 100 тыс. до 1 млн рублей ежемесячно

27% — от 1 до 5 млн рублей

9% — от 5 до 20 млн рублей

1% — продажи от 100 млн и выше
Около минуты