631 подписчик
#Wildberries: как изменились предприниматели в 2021 г.
Маркетплейс провел исследование, в котором приняли участие 7700 предпринимателей из 82 регионов страны. Аналитики узнали как изменился портрет онлайн-бизнесмена в 2021 году.
81% респондентов — ИП
11% — представители небольших компаний (до 250 сотрудников)
7% — самозанятые
1% — представители крупного бизнеса
50% онлайн-предпринимателей находятся в возрасте 26-35 лет
16% предпринимателей моложе 25 лет (их доля выросла с 6%)
1% предпринимателей в возрасте 55 лет и старше.
53% онлайн-предпринимателей — женщины. В 2020 году их было 46%.
45% опрошенных продают через маркетплейсы одежду, обувь и аксессуары
30% — товары для дома и ремонта
17% — детские товары
Около 50% предпринимателей закупают товары у российских производителей или производят самостоятельно.
47% респондентов, работающих более 1 года, нарастили продажи от 10 до 100% в 2021 году. 15% селлеров увеличили доход вдвое и более.
Продажи 41% респондентов (продающих более года на маркетплейсах) составили от 100 тыс. до 1 млн рублей ежемесячно
27% — от 1 до 5 млн рублей
9% — от 5 до 20 млн рублей
1% — продажи от 100 млн и выше
Около минуты
13 января 2022