Найти тему

Случай, который произошёл со мной в самое неподходящее время.


Недавно я опаздывала в Пятигорск на встречу. Решила воспользоваться Яндекс.Такси мать их. Вызвала. Приложение написало что через 7 минут водитель будет на месте. Вышла, жду. Приезжает гарный парень и говорит я вас в Пятигорск не повезу. А я уже опаздывала.

На мой вопрос почему? Получила ответ, что невыгодно. Ну ок, отменяйте заказ, нет у меня рейтинг понизится, я говорю у меня тоже. И смотрим друг на друга. Решив не испытывать судьбу, я отменила заказ. В уме покрыв Яндекс самыми изощренными словами написала в службу поддержки и вызвала снова такси.

Приезжает дядечка, я уже с опаской спрашиваю у него: а вы меня повезёте в Пятигорск, он так удивлённо поворачивает голову и говорит конечно, я сам из Пятигорска и поставил функцию хочу домой.

По дороге я ему рассказала, что произошло, мы это долго обсуждали и есть много вариантов почему водители из города Ессентуки не хотят ехать в Пятигорск.

1. Зажрались

2. Невыгодно стоять в пробках

3. Не видят куда ехать, когда берут заказ

4. Зажрались

Я не говорю про всех, но мне таких 3 человека уже попались. 🙈Зато с Пятигорска спокойно едут к нам в город.

Мораль сей истории такова, лучше ехать на электричке, но если опаздываешь придётся понервничать.

А у вас было подобное с Яндексом?
Случай, который произошёл со мной в самое неподходящее время. Недавно я опаздывала в Пятигорск на встречу. Решила воспользоваться Яндекс.Такси мать их. Вызвала.
1 минута