Найти тему

Лучший маркетинговый ход в истории человечества.


1969 год. Астронавты США первые вступают на луну, по возращению домой их должны должны встречать на главной площади Нью-Йорка тайм-сквер. Сотни телекамер, миллиарды телезрителей .

Ровно за сутки до этого компания Coca-Cola скупает все media поверхности на ней. На следующий день, когда астронавты выезжают на площадь , на всех билбордах загорается надпись "добро пожаловать домой на планету земля, родина Coca-Cola". Это увидел весь мир. После этого акции компании взлетают в цене на 400%.после этого компания получает франшизные заявки изовсех стан мира
Лучший маркетинговый ход в истории человечества. 1969 год. Астронавты  США первые вступают на луну, по возращению домой их должны должны встречать на главной площади Нью-Йорка тайм-сквер.
Около минуты