Найти тему

О тренде на 4-Д личность


Всегда советую смотреть выступления коллег по рынку для обмена опытом.

В этот раз смотрела Web Summit 2021 — крупнейшая международная технологическая конференция. Рассказываю про один из 5 трендов маркетинга на 2022.

«Сегодня у каждого пользователя есть 4 личности — онлайн / оффлайн / игровая / тайная. Задача маркетинга – понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырех личностей.»

Что это значит

Онлайн — бизнесу важно присутствовать онлайн, чтобы собирать свою аудиторию и делать в соцмедиа свой отдельный бизнес.

Оффлайн — поддержка онлайн бизнеса: потрогать, пощупать, купить здесь и сейчас, промить онлайн акции.

Игровая — здесь про метавселенные и присутствие/интеграции бренда на игровых платформах, где есть своя валюта, скидки и акции.

Тайная — это про скрытые желания вашей целевой аудитории. Например, поговорим про IT, где основаная часть про железо и технологии, а тайная — выгорание, начальство и собеседования.

Как-то так, расскажу ещё больше про тренды и применение их в бизнесе.
Около минуты