О тренде на 4-Д личность
Всегда советую смотреть выступления коллег по рынку для обмена опытом.
В этот раз смотрела Web Summit 2021 — крупнейшая международная технологическая конференция. Рассказываю про один из 5 трендов маркетинга на 2022.
«Сегодня у каждого пользователя есть 4 личности — онлайн / оффлайн / игровая / тайная. Задача маркетинга – понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырех личностей.»
Что это значит
Онлайн — бизнесу важно присутствовать онлайн, чтобы собирать свою аудиторию и делать в соцмедиа свой отдельный бизнес.
Оффлайн — поддержка онлайн бизнеса: потрогать, пощупать, купить здесь и сейчас, промить онлайн акции.
Игровая — здесь про метавселенные и присутствие/интеграции бренда на игровых платформах, где есть своя валюта, скидки и акции.
Тайная — это про скрытые желания вашей целевой аудитории. Например, поговорим про IT, где основаная часть про железо и технологии, а тайная — выгорание, начальство и собеседования.
Как-то так, расскажу ещё больше про тренды и применение их в бизнесе.
Около минуты
4 января 2022