9783 подписчика
Неужели современные режиссёры считают, что если в спектакле никто не потрясёт причиндалами, то он будет неинтересен зрителям?
Такой вопрос у меня появился сегодня после посещения нашего старого доброго Свердловского академического театра драмы. Когда я покупала билет на новый спектакль "Сон в шалую ночь", мне и в голову не могло прийти, что придётся смотреть на спущенные штаны одновременно 7 (или 6, но их было много) мужичков и их трясущееся хозяйство.
В чём искусство? Какое это было иносказание? Что за метафора? Думаю-думаю, не могу понять. Видимо, ещё хорошо, что это дело они не приколотили гвоздями к сцене. Тоже, по мнению некоторых, в сём дей ствии есть высокий акт творческого освоения действительности. Понятный лишь избранным, само собой.
Возникает закономерный вопрос: если широкой публике глубокий замысел режиссера остаётся неясным, зачем же представлять спектакль со столь высокоумным смыслом, недоступным к пониманию обычному зрителю, в зале на несколько сотен мест? Да ещё и почти во все дни новогодних каникул?
Ну это всё ладно. Больше меня поразило другое - тема вдыхаемой "пыли" - дада, это то, о чем вы подумали. Что за реклама нездоровых опасных вещей в государственном театре? Вот такой у нас выдался сегодня поход в театр. Хорошо, я детей с собой не взяла. Некоторые взрослые, пришедшие посмотреть новый спектакль с подростками, встали на выход прямо на сцене с мужичками...
На фото - безобидная сцена.
1 минута
4 января 2022
1653 читали