Найти тему
128 подписчиков

Коробка передач G-Tronic: основная информация, функции и технические параметры.


 Это серия трансмиссий с ручным режимом, устанавливаемая на автомобили Mercedes-Benz и SsangYong. Первой G-Tronic была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 1981 году. Сегодня производитель выпускает 9-ступенчатую коробку передач G-Tronic. Все эти редукторы являются собственными разработками Daimler AG, отличаются надежностью, высокими характеристиками и способны передавать высокие крутящие моменты.

ПРИНЦИП РАБОТЫ G-TRONIC.

G-Tronic базируется на классической автоматической коробке передач с гидротрансформатором и электронным управлением. С 90-х годов оснащался байпасом гидротрансформатора. Первоначально это позволяло водителю выбирать высшую передачу (можно было не включать одну или несколько высших передач). Затем он использовался для настройки полного ручного режима, который можно найти в последующих поколениях этой автоматической коробки передач.

Обычно эти трансмиссии оснащены несколькими автоматическими режимами работы, такими как Sport, Comfort или Eco. Водитель может выбрать нужный режим с помощью кнопки, специального переключателя или селектора на центральной консоли. Чтобы переключиться в ручной режим, вы должны установить селектор передач в положение «D», а затем сдвинуть его влево в направлении знака «-». Это переключится на текущую включенную передачу. Затем вы можете повышать или понижать передачи, перемещая селектор в направлении «+» или «-» соответстве
Коробка передач G-Tronic: основная информация, функции и технические параметры.  Это серия трансмиссий с ручным режимом, устанавливаемая на автомобили Mercedes-Benz и SsangYong.
1 минута