Найти тему
3 подписчика

Как маркетолог, я вижу грандиозный рост интереса к личному брендингу, как стилист, я вижу, как мода становится человекоориентированной.


Если сложить это вместе, то можно сделать вывод, что у каждого появилась потрясающая возможность быть собой, быть исключительным, и с легкостью транслировать это миру.

Мы спустились с высоких каблуков, мы можем выбрать любой цвет, и никто нас за это не осудит, мы можем создавать праздник стразами и пайетками, или быть максимально лаконичными, мы можем носить топы от гидрокостюма или демонстрировать под мужским пиджаком красивое белье.

Можно все. А осуждать не модно. Никто больше не скажет токсичное «что это на ней надето…», потому что на ней надето то, что ей хочется, и она прекрасна.

Мир становится лучше: ярче, добрее, толерантнее. И мы вместе с ним. Стремимся к саморазвитию, самопознанию, учимся любить себя и все, что нас окружает, перестаём мириться с данностью и идём туда и к тем, с кем нам хорошо.

У нас есть выбор. И мы можем выбрать себя.
Как маркетолог, я вижу грандиозный рост интереса к личному брендингу, как стилист, я вижу, как мода становится человекоориентированной.
Около минуты