2257 подписчиков
Недавно мы написали статью про не самые популярные книги о маркетинге и решили отдельными постами рассказать о некоторых из них. Об остальных книгах можете прочесть здесь.
📖 Марти Ньюмейер — «Zag: манифест другого маркетинга» 📖
Эта книга не написана по стандартам всех авторов, которые пытаются чему-либо обучить. Работа посвящена бренду, который будет выделяться на рынке. Мартин Ньюмейер, СЕО компании Neutron, взял самое важное из 34 книг по маркетингу за читателя и оформил из этого конспект почти на 200 страниц, добавив к этому всему достаточно иллюстраций. Книга читается быстро и легко, но от этого менее полезной не становится.
Ключевая мысль – лидером в нише становится не самый первый бренд, а самый яркий и запоминающийся. Автор считает, что чтобы запомниться, бренд должен сформулировать свои ценности. Определить их он предлагает с помощью 17 специальных вопросов.
Около минуты
4 января 2022