Найти тему
1178 подписчиков

Ученье - свет, а неученых - тьма(((


Вторая четверть закончена, в предпоследний день дала детям небольшую самостоятельную. Немецкий, 6 класс, 5-й год обучения, тема работы - спряжение глаголов. Т.е. то, что проходят во 2 классе. Перед уроком все повторили, на доске оставила написанный пример. Ну что могу сказать... думать детям лениво. Им веселиться куда интереснее. Сделано правильно было только первое упражнение, дальше пошел бред бредовый. И смех и грех, называется, это я про одно из упражнения. Немецким вас мучить не стану, сразу напишу в переводе. Задание было такое - вставить правильный глагол в правильной же форме. Чтобы его правильно вставить, надо было перевести и глаголы и предложения:

На дереве ... яблоки.

Я .... апельсиновый сок.

Корова ... молоко.

В нашем доме ... много людей.

Пианино .... у окна.

Глаголы - стоять, расти, давать, любить, жить, ехать

Ну вот как бы ы вставили?

А дети сделали примерно так - Пианино ехать у окна. В нашем доме давать много людей. Корова любить молоко.

Я расти апельсиновый сок. На дереве любить яблоки.. ну вот как-то так.

Каюсь, не сдержалась, очень смеялась. Но поставила всем двойки( и себе(
Ученье - свет, а неученых - тьма((( Вторая четверть закончена, в предпоследний день дала детям небольшую самостоятельную. Немецкий, 6 класс, 5-й год обучения, тема работы - спряжение глаголов. Т.е.
Около минуты
128 читали