Найти тему
209,6 тыс подписчиков

Знаменитая сеть магазинов Dollar Tree, где все товары уже 30 лет стоят $1 (фактически, это отражено в название), в 2022 году поднимает цены на 25% до $1.25. И это решение может оказаться самым ужасным за всю историю этой компании.


Сеть появилась в 1991 и изначально называлась Only $1.00, но к 1993 переименовалась в Dollar Tree. Компания с самого начала открыто заявляла, что ориентируется строго на людей с низкими доходами. Ассортимент состоял из китайского барахла и крайне бюджетных продуктов.

По такой нехитрой стратегии они за 30 лет наоткрывали почти 14000 магазинов. Удивительнее всего, что все эти годы цена оставалась неизменной. Если взглянуть на российский Фикс Прайс (который позаимствовал тему с фиксированной ценой именно из США), то наши соотечественники не смогут похвастаться такой стабильностью с ценами — каждый год новые.

Естественно, инфляция есть и США, так что рано или поздно товарищи из Dollar Tree должны были сдаться. К сожалению, даже незначительная коррекция цен может закончиться очень плачевно. Представьте, что ваш магазин называется "все по 10" и там все стоит именно 10 руб, а в какой-то момент цена становится 12 руб. В магазине "все по 10" товары стоят 12 руб. Не очень, правда?

Есть мнение, что такой поворот оттолкнёт клиентов и вызовет негатив, которого сеть никогда не испытывала. Специалисты рекомендовали оставить прежний ценник в $1, но продавать товары сниженного качества, но руководство сети отказалась от такого пути и подняла ценник. Тяжелая дилемма.
1 минута
72 тыс читали