1475 подписчиков
5 ошибок при создании бренда одежды
1. Не понимать кто твоя целевая аудитория. Создавать шмотки (не побоюсь этого слова, в этом контексте максимально точно описывает именно это слово🤦🏻♀️), не зная кому ты будешь продавать, а создавать просто, чтобы создавать - дорожка сомнительная🤷🏻♀️. В любом бизнесе незнание своей целевой аудитории — слив бюджета, и бренд одежды не исключение.⠀
2. Не подписывать договор. Пожалуй, все об этом знают, но почему-то все на этом обжигаются. Ничего не скрепляет отношения с подрядчиками лучше, чем подписанный договор.
3. Не считать финансы. Да, создавать одежду интересно, круто и иногда это творческий процесс. Но если не сводить дебет с кредитом это зачастую приводит к работе в 0 и хорошо если не в минус. Часто такое встречается, когда один бизнес «спонсирует» другой или один человек (очень часто муж) спонсирует ваш бизнес, учет не ведется, продажи вроде бы есть, но если все посчитать, то часто выходит не совсем радужная картина. Поэтому старательно вносим в табличку Эксель все расходы с самого начала, а потом и доходы.
4. Не уделать время фотографиям. В онлайн бизнесе фото являются решающим фактором принятия клиентом решения о заказе
5. Не выпускать коллекцию в срок. Готовься, что все добро в этом случае останется техническим остатком, либо придётся распродавать с большими скидками.
⠀
1 минута
3 января 2022
300 читали