Найти в Дзене

Несмотря на полную обыденность флагманских смартфонов в новой линейке Xiaomi 12, сама серия отлично продаётся на китайском рынке. Так в розничные продажи в Поднебесной начались 31 декабря, а за первые 5 минут они принесли выручку компании в 1,8 млрд юаней (примерно 282 тысячи долларов)


Это очень даже неплохо, особенно если учесть, что прошлогодние флагманы Xiaomi Mi 11 показали в первые 5 минут продаж 1,5 млрд юаней. Хотя тут следует сказать, что серия Mi 11 при выходе в розницу имела лишь один смартфон Xiaomi Mi 11, в то время как 12-ая линейка флагманов вышла на рынок аж в трёх различных по ценовому диапазону моделях

Предлагаемый за 500 долларов Xiaomi 12X является самым доступным аппаратом в серии, но считается субфлагманом нежели флагманским устройством, т.к. работает на прошлогоднем чипсете Snapdragon 870 и не оснащён технологией беспроводной зарядки

Базовая модель Xiaomi 12 оценена уже в $580 и получила новейшую мобильную платформу Snapdragon 8 Gen 1 и поддержку беспроводной зарядки – это 2 главных отличия от 12Х. Флагман имеет более-менее компактные размеры с диагональю экрана 6,28-дюйма, у которого довольно качественная матрица: 12-битная глубина цвета, 120-герцовая частота кадров и поддержка Dolby Vision

А за старшую версию линейки Xiaomi 12 Pro придётся выложить $740. Существенных изменений от 12-ой модели всего три: LTPO-матрица с адаптивными кадрами от 1 до 120 Гц, мощная проводная зарядка 120 Вт, настройка камеры с улучшенным главным сенсором и телеобъективом
Несмотря на полную обыденность флагманских смартфонов в новой линейке Xiaomi 12, сама серия отлично продаётся на китайском рынке.
1 минута
2705 читали