9 подписчиков
Во время пандемии в прошлом году 60% чешских компаний разрешали сотрудникам частично работать из дома. Среди крупных компаний 90% позволяет работать из дома и в период ослабления противоэпидемических мер. В малом бизнесе такую возможность позволяет половина компаний. Чаще всего работают дома сотрудники IT-компаний (97%), сфере медиа (88%) и турагентства (82%).
В прошлом году количество компаний в Чехии, у которых есть профиль хотя бы в одной из социальных сетей, впервые превысило 50% (меньше всего - в строительных компаниях). Активнее соцсетями пользуются крупные компании, и чаще всего они пользуются Facebook и LinkedIn (49%). Кроме того, компании используют YouTube и Instagram (22%), а также Twitter (9%).
По сравнению с остальными странами ЕС чешские компании используют соцсети мало - примерно так же, как в Венгрии, Эстонии или Хорватии. Лучше всего в этом плане дела обстоят на Мальте, где 84% компаний имеют профиль в социальных сетях, Швеция и Нидерланды (80%).
Около минуты
12 января 2022