186 подписчиков
Как эффективно использовать Индекс туристической привлекательности
Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, выступила с докладом о работе над Индексом туристической привлекательности на Форуме регионов России «Развитие туристской инфраструктуры».
Дарья рассказала о том, как специалистам КБ Стрелка с помощью методов цифровой антропологии удалось проанализировать более 6,3 млн пользовательских текстов в социальных медиа и сделать выводы о восприятии внутреннего туризма россиянами.
Индекс продемонстрировал: развивать туризм эффективнее всего на основе зонтичных территориальных брендов. Региональный бренд позволяет равномерно распределять туристическую нагрузку по территории и избежать конфликта интересов местных жителей и туристов при использовании городской инфраструктуры.
Индекс туристической привлекательности может быть использован для формирования стратегий туристического развития регионального уровня. Он доступен по ссылке.
Около минуты
12 января 2022