Найти тему
186 подписчиков

Как эффективно использовать Индекс туристической привлекательности


Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, выступила с докладом о работе над Индексом туристической привлекательности на Форуме регионов России «Развитие туристской инфраструктуры».

Дарья рассказала о том, как специалистам КБ Стрелка с помощью методов цифровой антропологии удалось проанализировать более 6,3 млн пользовательских текстов в социальных медиа и сделать выводы о восприятии внутреннего туризма россиянами.

Индекс продемонстрировал: развивать туризм эффективнее всего на основе зонтичных территориальных брендов. Региональный бренд позволяет равномерно распределять туристическую нагрузку по территории и избежать конфликта интересов местных жителей и туристов при использовании городской инфраструктуры.

Индекс туристической привлекательности может быть использован для формирования стратегий туристического развития регионального уровня. Он доступен по ссылке.
Как эффективно использовать Индекс туристической привлекательности Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, выступила с докладом о работе над Индексом...
Около минуты