252 подписчика
Крупные розничные сети согласились ограничить свои наценки на базовые продукты
ФАС считает, что необходимо снизить стоимость и повысить доступность социально значимых товаров.
Ведомство в 2021 году провело ряд совещаний с крупнейшими торговыми сетями. Тема - рекомендация от ФАС ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в магазинах в достаточном объеме.
Как сообщает пресс-служба ФАС, в итоге три ритейлера направили свои предложения в ведомство.
АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%;
торговая сеть «Бристоль» – 10-15%.
Ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения.
Около минуты
12 января 2022