Найти тему
19,5 тыс подписчиков

Я ранее писала о том что купила робот пылесос.


У меня наверно такой характер или везение обходит стороной. Но практически ни одной крупной покупки у меня не случается без происшествий.

Так же получилось и с пылесосом. Купила я его еще до нового года, а дочка настраивать его пришла после праздников. Короче она с ним мучилась часа три не меньше. В итоге так и не смогла добиться от него построения карты. Хотя по инструкции он должен её делать.

Прямо от меня она пошла в магазин разбираться. Ей сказали принести его к ним с утра и там уже будут смотреть что с ним не так.

Утром мы пошли в магазин и там нам объяснили, что сами точно не знают, может ли именно эта модель строить карту. Разговор с менеджерами был очень длинный и сложный.

Если коротко, то я спросила у менеджера. Помнит ли он наш разговор при покупке. Я просила именно умный и чтоб строил карту и запускался с телефона ну короче просила современный и со всеми наворотами.

Менеджер надулся как мышь на крупу, по тому что рядом стоял администратор. Но надо отдать ему должное он признал свою вину. И в результате у меня приняли назад пылесос, а мне подобрали то что мне нужно.

Теперь я довольна. Уборку он делает очень хорошо. Если кто-то еще только думает купить себе робот пылесос спрашивайте его технические данные и пытайте менеджера, а действительно ли данный пылесос отвечает вашим запросам.

Удачных вам покупок в новом году.
1 минута
2859 читали