Найти тему

Дизель и рама.


Японцы из Isuzu верят в российский рынок и считают его самым перспективным в Европе. Поэтому именно с России начнутся локальные продажи рамного внедорожника MU-X. Слухи о техническом партнёрстве с УАЗом и локализации производства не подтвердились, поэтому у нас будут продавать вездеходы, собранные в Таиланде.

Оснащение обещано богатое: 7-местные Isuzu MU-X с безальтернативным «грузовым» турбодизелем, 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и жёстко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Дорожный просвет в открытой базе Росстандарта не указан, но MU-X с клиренсом меньше 230 мм не бывает.

3,0-литровый 190-сильный турбодизель знаком россиянам по коммерческой технике. Для наглядности – максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны.

Ждем передовой электронной архитектуры с ассистентом контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, автопарковщиком, системами слежения за разметкой и стабилизации прицепа.
Дизель и рама. Японцы из Isuzu верят в российский рынок и считают его самым перспективным в Европе. Поэтому именно с России начнутся локальные продажи рамного внедорожника MU-X.
Около минуты
3221 читали