Найти тему
53 тыс подписчиков

Из чего состоит успех музыкальной композиции в современных реалиях?


Если раньше достаточно было иметь талант и интересную музыку, то сейчас этот пункт составляет уже минимальную долю из всех факторов успеха.

Согласно маркетинговым исследованиям, главным мерилом потенциального успеха считается аудитория. Имеется ввиду уже готовая разогретая база, которая позитивно реагирует на определенный жанр. Аудитория (в основном подростки) забирает долю в 40% от общего пирога под названием "музыкальный продукт". 30% забирает сама маркетинговая разгонка, из которых половину составляет грамотная команда находящаяся"в тренде". И всего лишь 30% занимает сама музыка.

Успех без маркетинговых прогонов возможен только в 5% случаях, а после маркетинговых манипуляций вероятность достижения цели увеличится до 30-40%. Естественно, все это стоит немалых денег. Чтобы начать продвигать сингл, необходимо иметь бюджет хотя бы в пределах 50 тысяч рублей. Конечно, можно быть специалистом широкого профиля и продвигать творчество самостоятельно, тогда расходы сократятся, либо надеяться на "вирусный" контент, который продвинет продукт "сам по себе".

Музыкальный маркетинг - дело тонкое и даже не всегда благодарное. Но можно с уверенностью сказать, что новичкам не стоит надеяться на мировую славу только потому, что они такие классные и талантливые. Отсюда же и проблема. Аудитория ждет чего-то определенного, поэтому музыканты стараются регулярно копировать друг друга, лишь бы попасть во вкус аудитории.
Из чего состоит успех музыкальной композиции в современных реалиях?
1 минута
10,3 тыс читали