Найти в Дзене
1448 подписчиков

Ironstar - самый успешный российский бренд по организации стартов.


Так написал в фейсбуке Виктор Жидков и спорить с ним сложно, кажется, только у этой команды не отменился ни один старт и даже запустился новый в очень непростых условиях.

А вот статистика, которую Жидков приводит по рынку.

• с 2017 года рынок стартов в целом вырос в 2,1 раза, то IS показал трехкратный рост.

• доля IS с 39% в 2017 году выросла до 59% (дошла в 2020 году – и вовсе до 66%); она забиралась у Титана (упала почти до 0%) и Грома.

• по дистанциям: самая популярная – 113 (полужелезная); рост на «половинке» у Ironstar составил 96%, а по рынку в целом – 143% (вклад Ironman 70.3 St. Petersburg).

Остальные дифирамбы триатлону в России можно почитать тут, там же есть более подробные цифры.
Около минуты