1448 подписчиков
Ironstar - самый успешный российский бренд по организации стартов.
Так написал в фейсбуке Виктор Жидков и спорить с ним сложно, кажется, только у этой команды не отменился ни один старт и даже запустился новый в очень непростых условиях.
А вот статистика, которую Жидков приводит по рынку.
• с 2017 года рынок стартов в целом вырос в 2,1 раза, то IS показал трехкратный рост.
• доля IS с 39% в 2017 году выросла до 59% (дошла в 2020 году – и вовсе до 66%); она забиралась у Титана (упала почти до 0%) и Грома.
• по дистанциям: самая популярная – 113 (полужелезная); рост на «половинке» у Ironstar составил 96%, а по рынку в целом – 143% (вклад Ironman 70.3 St. Petersburg).
Около минуты
12 января 2022