2110 подписчиков
Аукцион рекламы на Google и Facebook непрерывно разогревается. Стоимость контакта растет и будет расти. А значит с каждым годом появляется всё больше смысла в запуске стартапов с рекламной моделью монетизации.
Пример - американский #стартапдня Atmosphere. Его продукт - видеоконтент для баров, комнат ожиданий в аэропортах и подобных мест, где всегда включен телевизор, но всегда выключен звук. Сейчас они транслируют каналы из обычной сетки. Стартап предлагает им программы, снятые с учетом отсутствия аудио - либо с чистым визуалом, либо с постоянными субтитрами. Сам Atmosphere на это не напирает, но я бы на его месте ещё и сценарии передач писал с требованием “можно смотреть с любого места”.
Доступ к волшебному видео для заведения практически бесплатен, а его аудитория должна быть благодарна - смотреть новый контент интереснее. Теоретически в итоге растет лояльность и количество повторных визитов, хотя это, конечно, не измерить. Стартап при этом зарабатывает на рекламе в роликах, доходами от которой ни с кем не делится, но реклама и в “обычном” телевизоре есть, хуже не стало.
Atmosphere говорит, что работает с 19 тысячами клиентов. На пальцах у меня получается, что это порядка десяти миллионов долларов выручки в год и почти безграничный потенциал роста, 19 тысяч точек - это даже не начало.
В недавнем раунде стартап привлек 80 миллионов долларов инвестиций.
#сша #roundb #контент #маркетинг
1 минута
12 января 2022