Найти тему
46 подписчиков

335 л.с, 509 Нм момента, 8,4 0-100 км/ч и 223 км/ч максималки - это все он, божественный HEMI 5,7 V8.


На ходу Dodge Durango мне не очень понравился: где валкость? Где мягкость? Почему я понимаю, куда я еду и почему я не боюсь его управляемости? Сплошное разочарование, никакой американской школы - на фоне Suburban эта машина рулится как «Формула-1». Но при этом вздрагивает на неровностях, поэтому я бы сразу заказал лифт-комплект с пружинами и амортизаторами повыше, чтобы стало высоко, мягко и валко). Зажатый под Европу американец - это не американец!

Огромный и дешевый салон, полноценные семь мест - это семейный автомобиль, ноль роскоши, максимум функционала.

И, размышляя о надежности и ресурсе, я бы взял эту машину, а не Audi Q7.

И па-беларуску паставіў бы газ: средний расход 16 литров по компу.

Эта машина 2006 года моментально продалась за 9000 долларов. И в нашем мире Durango куда прикольнее уставших Х5, Q7, ML за те же деньги.

А в вашем мире как?
Около минуты
436 читали