10,2 тыс подписчиков
Знаете, что самое сложное в рекламе у блогеров? Найти такое определение аудитории, чтобы человек себя сразу узнал, подумал: «Да, это же про меня!».
В тезисах для сторис важно каждое слово. И удержать внимание непросто.
Чаще всего, идут простым путём — «для тех, кто…»: вяжет, строит, рожает, продаёт…
Дают описание через действие. Неплохо, но слабенько.
Человек всегда делает что-то с какой-то целью. Вы не спите ради того, чтобы спать. Вы хотите отдохнуть. Едите, чтобы заглушить голод.
Но это цели нижней ступени пирамиды Маслоу.
Переходим выше — к потребности в безопасности и защите — самый распространённый и рабочий триггер — для тех, кто хочет заработать. Потому что деньги закрывают и проблему опасности и дают чувство стабильности.
Клубные системы используют следующую ступень — принадлежность к группе и поддержку. Для тех, кто хочет сильное окружение. Для тех, кто тоже красит волосы в синий. Если ты не спишь ночами, укладывая ребёнка. Признаки разные, а суть одна.
Давайте ещё выше — потребность в уважении и признании. Стань экспертом. Заработай миллион и докажи родителям, что выбрал правильную профессию (чувствует разницу со второй ступенью?). Это могут повторить только 10% людей, проверь себя. Одежда для тех, кто знает толк в стиле (признание заложено в тезисы изначально, мы даём желаемое сразу, а не просто обещаем его. Отказаться, значит, сказать, что вы не такие).
И наконец, мы на вершине: прояви себя, покажи креативность, стань известным, заяви о себе...
1 минута
12 января 2022
3660 читали