Найти в Дзене
59 подписчиков

Вот вроде 21-ый век, но ничто не заменит хороший звонок по телефону!


Да, многих бесят звонки. Времена нынче такие. Но это про входящие. Миллениалы же, которые боятся звонить, сами лишают себя части решения.

Но об этом в другой раз.

Сегодня два позитивных примера:

1. Жене нахамили в поликлинике. По классике. Не дали прикрепиться. Отправили куда-то дальше. Она была в бешенстве и я, от безысходности, но желая справедливости, написал письмо на сайт поликлиники. Мне даже ответили, уточнив детали, но защищаясь. Я снова ответил. И вот мой дневной сон нарушает входящий звонок. Беру, а там - бла бла бла..а вы там были? А что было? Ну вы же понимаете! И чего вы хотите?...

А я на спокойном, пересказываю происходящее, парирую "вас тоже там не было" и просто говорю, что понимаю, что хамство не искоренить, просто не хочу, чтобы такое повторилось с кем-то ещё. И вдруг, на том конце проснулось какие-то понимание. Я стал слышать фразы в духе "Да мы стараемся", "Мы их воспитываем, а они через месяц увольняются", "вот если бы жители помогали"...и в итоге - пообещали раозбраться и перезвонить. А могли бы неделями переписываться и обвинять друг друга!

2. Протупили запись ребенка на ЭКГ. Звоню, говорят воспользуйтесь сайтом. Но там только врачи! Звоню, говорю - мне к кардиологу? Говорят - нет, там есть прямо ЭКГ. Вдвоем с женой тупим в сайт, но там этого нет!

Ну, не бросать же ребёнка. Звоню непосредственно в кардиоотделение, записываюсь на завтра.

Легко и просто.

И прям так хорошо на душе!
Вот вроде 21-ый век, но ничто не заменит хороший звонок по телефону! Да, многих бесят звонки. Времена нынче такие. Но это про входящие.
1 минута