Найти тему
2 подписчика

Как "быть в ресурсе", если вы стали маркетологом в России? :)


Во-первых, примите ситуацию и побольше оптимизма. Да, скорее всего Вам придется столкнуться с рядом проблем, о которых я хочу и поговорить в этом и следующих постах.

ДАНО: компания 50-100 человек и вы - единственный человек, отвечающий за маркетинг в компании.

СИТУАЦИЯ под кодовым названием "Денег нет, но Вы (маркетолог) держитесь!"

Весь бюджет на маркетинг - это закупка ручек, пакетов, ежедневников и календарей с логотипом. А Вы полны решимости на новом месте работы, уже придумали рекламу в Яндекс.Директ, составили список идей по продвижению, накидали медиаплан публикаций.... а тут....

РЕШЕНИЕ:

1. Объясните руководителю, что календари уже лет 10 не используют 90% офисных работников, а классный ежедневник без лого можно купить в 4 раза дешевле.

2. Средний ежедневник с логотипом обойдется в среднем в 800 руб./ед. при тираже 100 штук. Средний ежедневник без лого стоит 400 руб. Итого у вас в бюджет маркетинга появляется 40 000 рублей.

3. От календарей стоит отказаться вовсе. У всех есть гаджеты, на рабочем ПК тоже можно поставить классный календарь (особенно впечатлительным, их обычно не больше 1-2 в таких компаниях, закажите в "Комусе" или подарите календарь партнеров компании, Вам наверняка подарят несколько под НГ). Здесь потенциальная экономия от "не заказывать корпоративные календари" составит около 20 000-30 000 рублей.

Итого у нас есть минимум 5 000 руб./месяц. Дальше расскажу, что с этим делать и как расти.
Как "быть в ресурсе", если вы стали маркетологом в России? :) Во-первых, примите ситуацию и побольше оптимизма.
1 минута