Найти тему
1722 подписчика

Аvon захватил Россию и Латинскую Америку


Как бы ни ругали сетевой маркетинг за навязчивость его консультантов, а они, похоже, успешно справляются со своей работой. Платформа Cosmetify составила географическую карту популярности бьюти-брендов. Оказывается, любовь к Avon в нашей стране безгранична.

Американский сетевик Avon, согласно Cosmetify, рулит в 37 странах: в России, в некоторых странах Восточной Европы, Латинской Америки и Южной Африки. На втором месте ещё один бренд, разросшийся на сетевом маркетинге, шведско-швейцарский Oriflame (25 cтран). На третьем — британский косметический производитель The Body Shop (21 страна). Как оказалось, китайцы предпочитают люкс. Самый популярный бьюти-бренд в КНР — Estée Lauder.

Составляя эту карту, Cosmetify объединила число поисковых запросов в Google по каждой стране и статистику покупок бьюти-продукции на своей платформе.
Аvon захватил Россию и Латинскую Америку Как бы ни ругали сетевой маркетинг за навязчивость его консультантов, а они, похоже, успешно справляются со своей работой.
Около минуты
107 читали