Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Будущее соцсетей определено: они превратятся в маркетплейсы.


Маркетплейсы опередили поисковики по первичным запросам товаров с целью найти и купить.

Отчёт Mediascope показал, что диалог между брендами и потребителями сократился и переехал.

40–50% запросов на десктоп приходится на торговые платформы, треть на поисковые системы, остальное на интернет-магазины.

В этом году люди на 50% чаще стали вводить на Яндексе запрос в формате: товар + маркетплейс. 58% смотрят товары на двух и более маркетах одновременно.

Что нас ждёт? Смотрите на Amazon в США, который обогнал Google по товарным запросам еще 3 года назад.

Пока в России в 2021 доля мобильных покупок выросла до 90%.

А соцсетям не остаётся ничего другого, как окончательно превратиться в маркеты.

В Директ уже тестируется форма заказа и выставления счетов одной кнопкой. Это станет не сложнее, чем добавить гиф в сообщение.
Около минуты
4443 читали