Найти тему
70,2 тыс подписчиков

Сейчас две интересные задачи вам покажу. А с завтрашнего дня приступим к отдыху.


Мне очень нравится методика Л. Г. Петерсон. Она созвучна с моим пониманием педагогики: научить рассуждать, привить радость открытия истины, развить нестандартное мышление. Но вот такое ощущение, что к учебнику эта славная женщина не имеет никакого отношения. Или составители и редакторы переборщили с простотой и эмпирическим подходом. Получилось совсем не просто, а местами - мрак. Далеко не всем подойдёт этот учебник.

Да и уметь надо по нему работать. Сначала учитель должен погрузиться в материал, сдать по нему экзамен, а уж потом пусть учебник использует.

Вообще удивительно: идея прекрасная, а исполнение очень сомнительное, на мой личный взгляд.

Но задачи там очень интересные. Я их обожаю и использую на своих уроках.

Вот, для разминки мозга. Можете и ребятам своим показать. Если занимались по учебнику Моро, то может не получиться. Расскажете потом, как прошло.

Четвёртый класс.

1. Учитель задал на уроке задачу. В конце урока количество мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным числу девочек, её не решивших. Кого в классе больше: решивших задачу или девочек?

2. На одной планете живут 40 колиордов. 12 из них вечером пьют чай, 28 смотрят телевизор, а 5 из них не делают ни того, ни другого, так как рано ложатся спать. Сколько колиордов пьют по вечерам, при этом смотря телевизор?

Приступаем? Жду ваших ответов друзья. Только, пожалуйста, с рассуждениями)
1 минута
4258 читали